Меню сайта

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Образовательный уровень 2024-2025 уч. год: 
Высшее образование – 22 педагога, 
Среднее – специальное образование – 4 педагогов,
Уровень квалификации 2024 – 2025 уч.год:
Высшая квалификационная категория – 10 педагогов,
Первая квалификационная категория – 10 педагогов,
Соответствие занимаемой должности – 5 педагогов,  
Без квалификационной категории – 0 педагогов.
 
Педагогический состав на 2024-2025 учебный год

учителя-логопеды:

Белова Светлана Николаева: высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория – 4, 10 группы

Бахвалова Наталия Александровна: высшее педагогическое образование – 5, 7 группы

Бовина Елена Сергеевна: высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория – 12 группа, логопункт

Солодова Мария Дмитриевна: высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория – 6, 8 группы

педагог-психолог:

Андреева Екатерина Александровна: высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория

музыкальные руководители:

Труфанова Светлана Николаевна: средне-специальное педагогическое образование, первая квалификационная категория

инструктор по физической культуре:

Молькова Ирина Николаевна: высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория

Воспитатели:

2 группа общеразвивающей направленности

Круглова Любовь Валентиновна: среднее профессиональное педагогическое образование, соответствие занимаемой должности

3 группа общеразвивающей направленности

Рынкевич Юлия Владимировна: высшее педагогическое образование, соответствие занимаемой должности

Жукова Инга Имрановна: высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория

4 группа комбинированной направленности

Талакань Людмила Анатольевна: высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория

Плетюхина Людмила Львовна: высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория

5 группа комбинированной направленности

Микеничева Виктория Петровна: высшее педагогическое образование, соответствие занимаемой должности

Попова Елена Викторовна: высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория

6 группа комбинированной направленности

Паскарь Анжела Васильевна: высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория

Соколова Ирина Николаевна: высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория

7 группа комбинированной направленности

Фоканова Александра Евгеньевна: высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория

8 группа комбинированной направленности

Радыгина Светлана Александровна: высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория

Загулина Людмила Викторовна: высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория

9 группа общеразвивающей направленности

Егорова Полина Романовна: среднее профессиональное педагогическое образование, соответствие занимаемой должности

10 группа комбинированной направленности

Фёдорова Елена Васильевна: высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория

Маврина Елена Юрьевна: высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория

12 группа комбинированной направленности

Морозова Александра Валерьевна: среднее профессиональное педагогическое образование, первая квалификационная категория

Некрасова Наталия Леонидовна: высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория

Информация о персональном составе педагогических работников
Информация о персональном составе педагогов дополнительного образования
 
Система повышения квалификации педагогических кадров: 
 
Кадровая политика в ДОУ направлена на развитие и эффективное использование педагогических кадров для достижения качественного результата в воспитании и обучении детей.
 
В детском саду созданы условия для повышения профессиональной компетентности и педагогического мастерства воспитателей и специалистов с учетом индивидуальных возможностей, способностей и потребностей.
 
Уровень профессионального мастерства и методическая поддержка педагогам выявляется и осуществляется на основе личных запросов, результатов самоанализа и анализа педагогической деятельности, контроля и диагностики профессиональной компетентности.
 
Повышению профессионализма педагогов способствует их участие в методической работе детского сада: консилиумах, семинарах, конкурсах, консультациях, дискуссиях, ВТК, педагогических чтениях, взаимопосещениях. Воспитатели изучают опыт работы лучших педагогов нашего ДОУ, принимают участие в работе районных и городских МО, семинаров, конференций, презентаций, конкурсов.