Направление №3 Инновационные площадки «Воспитатели России»:
Крылова Наталья Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, Президент АНО ДПО «Дом радости», Автор научно-методической системы «Детский сад – дом радости»
Проблема, на решение которой направлена инновационная деятельность: СОдействие развитию и саморазвитию социально активного и всесторонне развитого ребенка, как неповторимой индивидуальности, готового к служению Отечеству, умеющего найти в обществе место, в наибольшей степени отвечающего его индивидуальным возможностям и способностям.
Курс вебинаров по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста:
Судьба имен – сама судьба времен…
Бесплатные вебинары и передачи для родителей по грамотному развитию ребенка в период дошкольного детства
Нормативно-правовое обеспечение:
Приказ о присвоении дошкольным образоватлеьным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России"
Положение о рабочей группе АНО ДПО
Положение об экспертизе
Положение о творческой группе МДОУ "Детский сад № 101"
Журнал "Лидер инноваций" Выпуск №1
Журнал "Лидер инноваций" Выпуск №2
Статья: "Детская дошкольноя организация "ДОБРята"
Журнал "Лидер инноваций" Выпуск №3
Журнал "Лидер инноваций" Выпуск №4
Журнал "Лидер инноваций" Выпуск №5
Статья "Непыльная полка или технология Booknook"
Журнал "Лидер инноваций" Выпуск №6
Журнал "Лидер инноваций" Выпуск №7
Занятия с детьми: "Знаменитые люди Ярославского края":
"Путешествие в страну поэзии. Знакомство со знаменитыми людьми Ярославского края: Н.А.Некрасов". Педагоги: Солодова Мария Дмитриевна, Бовина Елена Сергеевна, дети подготовительной группы № 4
"Путешествие в страну поэзии. Знакомство со знаменитыми людьми Ярославского края: Ф.Ф.Ушаков". Педагоги: Газулина Людмила Викторовна, Радыгина Светлана Александровна, дети старшей группы № 8
Образовательная среда:
Образовательная среда предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Образовательная среда обязательно подлежит оценке качества образования в каждом дошкольном учреждении.
ФГОС ДО п.2.8 Аспекты образовательной среды:
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Характер взаимодействия со взрослыми
- Характер взаимоотношения с другими детьми
- Система отношений ребенка к миру, другим людям, себе самому
Сотрудничество с родителями:
Уважаемые родители!
НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» совместно с лучшими экспертами по дошкольному образованию подготовили серию программ для родителей по воспитанию и развитию ребёнка в период дошкольного детства.
Мы предлагаем Вам послушать Наталью Михайловну Крылову, которая делится информацией по теме: Может ли каждый ребёнок вырасти лидером?
https://www.youtube.com/watch?v=NP_X2dukyGw
Детская деятельность:
Сегодня в современном мире невозможно добиться успеха, если не развивать в себе лидерские качества. Развитие лидерских качеств у детей – это целенаправленная воспитательная и образоательная деятельность, направленная на создание личности – независимой, самодостаточной, авторитетной, харизматичной, способной много достичь. Ребенок – лидер обладает более развитым эмоциональным интеллектом, легко приспособливается к новым ситуациям и адаптируется к современной жизни. Дошкольный возраст – это период активного развития детей, в этот период формируются волевые и лидерские качества, необходимые ребенку в дальнейшей взрослой жизни.
Как же можно развивать лидерские качества ребенка – дошкольника во время его пребывания в детском саду? Лидерский потенциал дошкольника могут помочь увеличить тематические занятия, проекты и разные игры. Они заставляют ребенка думать и действовать, дают возможность анализировать и реализовывать свои способности, развивают настойчивость и стремление к успеху, формируют мотивацию и творческую самостоятельность.
Организация инновационной деятельности в МДОУ "Детский сад № 101" по созданию специальных условий с целью содействия развитию и саморазвитию социально активного и всесторонне развитого ребенка. Создание и функционирование детской общественной дошкольной организации "ДОБРята".