Меню сайта

СЛУЖБА МЕДИАЦИИ МДОУ "ДЕТСКИЙ САД №101"


 Служба примирения/медиации образовательной организации осуществляет:

  • Проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов.
  • Обучение воспитанников, педагогов, родителей (законных представителей) и других участников образовательных отношений цивилизованным методам урегулирования конфликтов.
  • Организацию просветительных мероприятий и информирование участников образовательных отношений о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.

В службу примирения могут обратится все взрослые участвующие в образовательном процессе. Применение методов, принципов и технологий восстановительной медиации помогает в решении следующих ситуаций:

  • трудности с распределением обязанностей между воспитателями;
  • недопонимание между родителем и воспитателем;
  • несовпадение интересов между родителями группы.


О НАШЕЙ СЛУЖБЕ МЕДИАЦИИ

Если вы решили обратиться  в службу медиации, то вам надо подойти  к Куратору службы медиации: старшему воспитателю Девяткиной Марине Анатольевне

Руководитель службы медиации: Паскарь Анжела Васильевна – Воспитатель

Члены службы медиации ДОУ:

  1. Воропанова Ирина Владимировна – Заведующий
  2. Андреева Екатерина Александровна – Педагог-психолог
  3. Белова Светлана Николаевна – Учитель-логопед
  4. Соколова Ирина Николаевна – Воспитатель 
  5. Микеничева Виктория Петровна – Воспитатель
  6. Попова Елена Викторовна – Воспитатель
  7. Маврина Елена Юрьевна – Воспитатель

Если у Вас возникает конфликтная ситуация, Вы можете обратиться в службу медиации с целью ее разрешения.
Телефон для обращения в службу медиации: +7 (4852) 24-29-55

После  этого  с каждым из участников встретится медиатор службы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, медиатор  проводит примирительную встречу, на которой обсуждаются следующие  вопросы:
- каковы последствия ситуации для обеих сторон;
- каким образом разрешить ситуацию;
- как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

График работы службы медиации
Понедельник
   с 13.00 до 16.00